Первое, с чем мы сталкиваемся – это вход в храм. Как правило, каждый храм имеет три входа, такое устройство сохранилось с прошлых времен.
Крыльцо храма называют паперть, над дверями всегда висит икона, которая изображает святого или значимое событие, которому посвящена постройка самого храма.
Первое, с чем мы сталкиваемся – это вход в храм. Как правило, каждый храм имеет три входа, такое устройство сохранилось с прошлых времен.
Крыльцо храма называют паперть, над дверями всегда висит икона, которая изображает святого или значимое событие, которому посвящена постройка самого храма.
Золотые купола олицетворяют небесную славу и вечность Христа. Иисус Христос и четыре евангелиста (при этом один купол возвышается над остальными).
Планируются к установке 13 колоколов - 4, 6, 12, 16, 22, 30, 85, 120, 160, 310, 620, 1 200 и 3200 кг.
Для внешней отделки храмма используется специальня штукарка со свойством растягиваться, такое покрыте позволяет избежать проявления трещин.
Зазвонные (трельные)
(До-До диез III) 4 кг
Благовестный (тон Фа М) 1200 кг
Благовестный (тон Соль М) 610 кг
Благовестный (тон До диез М) 3200 кг
Место, на котором во время богослужения находятся певчие и чтецы. В храме 2 клироса: правый и левый. Для клироса необходимо: ограждение, стасидии и аналои для печвих.
Место в алтаре для хранения богослужебного облачения священников (прежде всего, риз) и церковной утвари (священных сосудов)
Аналой употребляемый при богослужении высокий четырёхугольный столик с покатым верхом. Стоит посреди храма перед иконостасом. Ипользуется для размещения икон.
Престол находящийся в середине алтаря, освящённый епископ для совершения на нём Евхаристии.
Место у восточной стены алтаря, напротив престола, где на некотором возвышении ставится кафедра для архиерея, а по сторонам, но ниже – сидения для священников.
Жертвенник на котором совершается проскомидия — готовится жертва для совершения евхаристии. Жертвенник имеет четырёхугольную форму и как престол облачён в такие же «одежды».
Место, на котором во время богослужения находятся певчие и чтецы. В храме 2 клироса: правый и левый. Для клироса необходимо: ограждение, стасидии и аналои для печвих.
Первое, с чем мы сталкиваемся – это вход в храм. Как правило, каждый храм имеет три входа, такое устройство сохранилось с прошлых времен.
Церковные двери издревле делали очень массивными. Дверь храма – это символические врата в Горний мир. Вырезанными из дерева крестами, иконами, орнаментами, а также патинированием, латунными элементами.
Пол из мрамора.
В древности притвор предназначался для оглашенных (готовящихся ко крещению) и кающихся (христиане, которые несли епитимию), и по своей площади почти равнялся средней части храма.
Первое, с чем мы сталкиваемся – это вход в храм. Как правило, каждый храм имеет три входа, такое устройство сохранилось с прошлых времен.
Сень, устанавливаемая над ракой с мощами или особо чтимыми иконами. Высотой более 3 м, без стен, на четырех высоких колоннах. Внутрь полагаются мощи святых угодников.
Сень, устанавливаемая над ракой с мощами или особо чтимыми иконами. Высотой более 3 м, без стен, на четырех высоких колоннах. Внутрь полагаются мощи святых угодников.
Место особое, святое, главное, это святая святых православного храма. Главная часть алтаря — Престол, на котором во время Божественной литургии совершается Евхаристия.
Пещерный храм в честь Лазаря четырехдневного вырублен в скале и будет выполнен в виде пещеры.
Служит для проведения таинства крещения взрослых. Будет с удобным спуском и большой глубины, чтобы была возможность полностью погружаться в воду при крещении.
Идея храмового мозаичного убранства с древних времен до наших дней несет в себе прославление красоты и благодати Божьего мира. Воплощается в конкретную композицию, изображение праздника или святого.
Идея храмового мозаичного убранства с древних времен до наших дней несет в себе прославление красоты и благодати Божьего мира. Воплощается в конкретную композицию, изображение праздника или святого.
Идея храмового мозаичного убранства с древних времен до наших дней несет в себе прославление красоты и благодати Божьего мира. Воплощается в конкретную композицию, изображение праздника или святого.
Идея храмового мозаичного убранства с древних времен до наших дней несет в себе прославление красоты и благодати Божьего мира. Воплощается в конкретную композицию, изображение праздника или святого.
Идея храмового мозаичного убранства с древних времен до наших дней несет в себе прославление красоты и благодати Божьего мира. Воплощается в конкретную композицию, изображение праздника или святого.
Идея храмового мозаичного убранства с древних времен до наших дней несет в себе прославление красоты и благодати Божьего мира. Воплощается в конкретную композицию, изображение праздника или святого.
Идея храмового мозаичного убранства с древних времен до наших дней несет в себе прославление красоты и благодати Божьего мира. Воплощается в конкретную композицию, изображение праздника или святого.
Идея храмового мозаичного убранства с древних времен до наших дней несет в себе прославление красоты и благодати Божьего мира. Воплощается в конкретную композицию, изображение праздника или святого.
Идея храмового мозаичного убранства с древних времен до наших дней несет в себе прославление красоты и благодати Божьего мира. Воплощается в конкретную композицию, изображение праздника или святого.
Идея храмового мозаичного убранства с древних времен до наших дней несет в себе прославление красоты и благодати Божьего мира. Воплощается в конкретную композицию, изображение праздника или святого.
Хорос - одноярусное или многоярусное поликандило, каждый ярус которого сделан в форме обода колеса. Хорос символизирует звёзды на тверди небесной и является наиболее древней формой поликандила.
Церко́вная у́тварь — принадлежности православного храма, имеют особое символическое значение и давнюю историю происхождения.
Несмотря на продолжающееся строительство, богослужения не прекращаются, и храм нуждается в оплате текущих расходов.
От Екатеринбурга до д. Ключи можно добраться рейсовыми автобусами 182а (каждые полчаса, ежедневно) и 133 (трижды в день, ежедневно)
от Южного автовокзала г. Екатеринбург до остановки Поворот на ключи.
От остановки около 2 км по улице Ленина до перекрестка ул.9 Пятилетки
Адрес: Сысертский район, д.Ключи, ул. 9 Пятилетки, 6
Автобус: 133, 182а от Южного автовокзала г. Екатеринбург
Остановка: Поворот на Ключи
E-mail: info@ural-hram.ru
Тел: + 7 (123) 456-78-90